Auto Anatomy: Тормозной суппорт

все о тормозном суппорте

Эффективная тормозная система позволяет автомобилю снижать скорость безопасно и комфортно, что делает ее важнейшей функцией безопасности. Современные автомобили поставляются либо с дисковыми тормозами на все колеса, либо с дисковыми тормозами на передние колеса и барабанными тормозами сзади. Для эффективной работы дисковая тормозная система опирается на тормозной суппорт. Зажимая тормозные диски, тормозные суппорты замедляют скорость или полностью останавливают автомобиль, играя решающую роль в процессе торможения.

Здесь мы объясним все о тормозном суппорте, подробно описав его основные функции и компоненты, которые являются неотъемлемой частью надежной тормозной системы автомобиля.

Функция тормозного суппорта

more about brake calliper functions
Тормозной суппорт служит опорой для тормозных колодок.

Тормозной суппорт автомобиля выполняет две основные функции, первая из которых заключается в обеспечении поддержки тормозных колодок, установленных по обе стороны от тормозного диска или ротора. Его вторая функция заключается в использовании поршней для преобразования давления, создаваемого главным цилиндром на тормозную жидкость, в трение о ротор. Это трение замедляет и в конечном итоге останавливает вращение колеса при торможении.

Как работает тормозной суппорт?

Как упоминалось выше, тормозной суппорт замедляет и останавливает колесо автомобиля, зажимая тормозной диск, помогая дисковой тормозной системе эффективно работать. Суппорт активируется, когда водитель нажимает на педаль тормоза, в результате чего тормозная жидкость течет по тормозным магистралям в суппорт.

Жидкость толкает поршень в суппорте, что, в свою очередь, заставляет тормозные колодки прижиматься к ротору. Это создает трение, которое замедляет и в конечном итоге останавливает вращение колеса. Как только педаль тормоза отпускается, суппорт снимает давление на ротор, позволяя колесу снова свободно вращаться.

Где именно установлен тормозной суппорт?

more about the positioning of brake calliper
Правильное расположение тормозного суппорта улучшает общую эффективность торможения автомобиля.

Тормозной суппорт крепится на поворотном кулаке или на стойке подвески, расположенной над ротором с тормозными колодками внутри него. В большинстве случаев на каждое колесо приходится один тормозной суппорт, хотя на некоторых высокопроизводительных автомобилях их может быть больше.

Суппорт установлен таким образом, что может скользить вперед и назад. Это скользящее движение необходимо для поддержания равномерного износа колодок и обеспечения стабильной эффективности торможения.

Правильное положение тормозного суппорта имеет решающее значение для общей производительности и безопасности автомобиля, поскольку любое смещение или неисправность могут привести к снижению тормозной мощности и потенциально опасным условиям вождения.

Компоненты тормозного суппорта

Тормозной суппорт состоит из множества различных компонентов, каждый из которых играет решающую роль в обеспечении надлежащего функционирования тормозной системы. Перечислим и кратко обсудим их все.

Корпус суппорта

calliper body is a crucial component of brake calliper
Выступая в качестве основной конструкции, корпус суппорта содержит все компоненты.

Корпус суппорта является основной конструкцией, которая удерживает тормозные колодки и поршни. Он спроектирован так, чтобы выдерживать высокие температуры и давление, что позволяет ему прижиматься к ротору, чтобы остановить транспортное средство.

Тормозные колодки

Тормозные колодки расположены внутри корпуса суппорта и создают трение о ротор при нажатии на педаль тормоза. Они изнашиваются со временем, защищая ротор и обеспечивая надежное торможение.

Поршни

Поршни тормозного суппорта упираются в тормозные колодки при нажатии на педаль тормоза. Они отвечают за приложение необходимой силы для остановки транспортного средства и часто изготавливаются из прочных материалов, способных выдерживать высокие температуры и давление.

Направляющие штифты или болты

Направляющие штифты или болты используются для крепления корпуса суппорта к монтажному кронштейну, что позволяет ему двигаться вперед и назад при торможении. Они обеспечивают равномерный контакт тормозных колодок с ротором, обеспечивая постоянную тормозную способность.

Сапоги от пыли

Пылезащитные чехлы защищают направляющие штифты или болты от грязи, мусора и влаги. Они помогают предотвратить коррозию и обеспечивают плавное и равномерное перемещение суппорта, поддерживая оптимальную эффективность торможения.

Морские котики

Уплотнения предотвращают утечку тормозной жидкости из корпуса суппорта, что является одной из распространенных проблем с тормозами. Помогая системе поддерживать надлежащее давление жидкости, уплотнения необходимы для надежной работы тормозов и должны регулярно проверяться на наличие признаков износа или повреждений.

Выпускные клапаны

Это небольшие клапаны, которые позволяют удалять воздух из тормозной системы, обеспечивая правильную работу тормозов. Обычно они расположены на корпусе суппорта и должны регулярно обслуживаться для обеспечения оптимальной работы.

Крепежные болты

Крепежные болты используются для крепления корпуса суппорта к тормозному узлу автомобиля. Они обеспечивают надежное крепление тормозного суппорта к автомобилю и должны быть затянуты в соответствии со спецификациями производителя для оптимальной работы.

Распространенные проблемы с тормозным суппортом и способы их устранения

common brake calliper problems
Некоторые распространенные проблемы, которые приводят к неисправности тормозного суппорта

Теперь, когда мы обсудили функции и компоненты автомобильного тормозного суппорта, давайте узнаем больше о распространенных проблемах, которые приводят к его неисправности.

Торчащий суппорт

Залипание суппорта может привести к неравномерному износу тормозов и снижению эффективности торможения. Часто это можно исправить, очистив или заменив направляющие штифты или болты.

Течь суппорта

Негерметичный суппорт может привести к утечке тормозной жидкости и снижению эффективности торможения. Может потребоваться замена или восстановление суппорта, а также проверка и ремонт любых поврежденных уплотнений.

Замороженный штангенциркуль

Замерзший суппорт может вызвать неравномерный износ тормозов и снижение мощности торможения. Это может быть вызвано коррозией или поврежденным поршнем и может потребовать ремонта или замены тормозного суппорта.

Изношенные тормозные колодки

Визг или скрежет — один из признаков износа тормозных колодок. Эта проблема может привести к снижению эффективности торможения. Плохие тормозные колодки и роторы следует заменить, чтобы избежать потенциального повреждения суппорта. Используя правильные инструменты и технику, можно легко заменить тормозные колодки и роторы, чтобы устранить проблему.

Неравномерный износ тормозных колодок

Эта проблема может быть вызвана залипшим суппортом, деформированным ротором или поврежденным тормозным шлангом. Может потребоваться замена или ремонт поврежденных компонентов, чтобы обеспечить равномерный износ тормозных колодок.

Перегретый суппорт

the problem of overheated calliper should be addressed immediately
Перегретый суппорт может повредить тормозную систему

Перегретый суппорт может привести к затуханию тормозов, снижению мощности торможения и потенциальному повреждению тормозной системы. Это может быть вызвано пробуксовкой тормозной колодки или недостаточным охлаждением. Любая проблема, приводящая к перегреву автомобильных тормозов, должна решаться немедленно.

Это краткое изложение нашего руководства по тормозному суппорту, объясняющего его функционирование, компоненты и распространенные проблемы.

Более того, эффективность торможения автомобиля никогда не должна снижаться для обеспечения безопасного вождения, поэтому при выборе подержанного автомобиля для продажи в ОАЭ тщательно проверяйте тормоза, чтобы избежать возможных проблем.

Следите за обновлениями блога dubizzle auto, чтобы узнавать больше о распространенных проблемах с автомобилями и их решениях.

Делиться
Твитнуть
Приколоть
Делиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *