Рекуперативное торможение в гибридных и электрических транспортных средствах

рекуперативное торможение

Гибриды и электромобили становятся новой нормой в автомобильной промышленности. Этим автомобилям приписывают энергоэффективность, поскольку они используют перезаряжаемую батарею для питания двигателя. Однако батареи, используемые в электрических и гибридных транспортных средствах, могут сохранять ограниченный заряд, и инженеры работают над увеличением емкости батарей.

Чтобы решить эту проблему, производители автомобилей используют инновационные решения, включая рекуперативное торможение. Рекуперативное торможение преобразует кинетическую энергию в электрическую, которая используется для зарядки аккумулятора.

Давайте более подробно рассмотрим работу систем рекуперативного торможения, их плюсы и минусы.

Что такое рекуперативное торможение

Регенеративное торможение — это механизм, который экономит энергию, вырабатываемую при торможении, и повторно использует ее для зарядки аккумулятора. Обычные тормозные системы создают трение между колодками и роторами, чтобы снизить скорость автомобиля. Трение генерирует тепловую энергию, которая рассеивается, а также изнашиваются детали автомобиля.

В отличие от обычных типов тормозных систем, рекуперативное торможение поглощает энергию, вырабатываемую при торможении, преобразует ее в электрическую энергию и использует ее для зарядки аккумуляторов. Чтобы лучше понять рекуперативное торможение гибридных и электрических автомобилей, давайте подробно рассмотрим его работу.

Рекуперативное торможение работает

В гибридных или электрических автомобилях электродвигатель используется для преобразования накопленной электрической энергии в кинетическую энергию, которая вращает колесо. Поток мощности электродвигателя является двунаправленным. Тем не менее, он работает в обоих направлениях, а также может преобразовывать кинетическую энергию в электрический ток.

Когда скорость двигателя соответствует приложенному крутящему моменту, двигатель преобразует электрическую энергию аккумулятора в кинетическую энергию. Однако, если приложенный крутящий момент направлен в направлении, противоположном двигателю, он преобразует механическую энергию в электрическую.

Проще говоря, когда водитель нажимает на тормоз, скорость автомобиля быстро меняется, толкая автомобиль вперед. Это быстрое изменение создает кинетическую энергию, которая течет к двигателю и преобразуется в электрический заряд.

Regenerative braking
Система рекуперативного торможения повышает энергоэффективность транспортных средств за счет зарядки аккумуляторов во время движения.

Эффективность рекуперативного торможения

Коэффициент эффективности рекуперативного торможения различен для разных автомобилей. Тормозная система эффективно работает для более тяжелых транспортных средств на более высоких скоростях. В среднем в электромобилях рекуперативное торможение может сэкономить половину энергии, которая в противном случае будет потрачена впустую при обычном торможении. Однако коэффициент эффективности рекуперативного торможения у гибридных автомобилей меньше, чем у электрических.

Преимущества и недостатки рекуперативного торможения

Помимо вождения одной педалью, рекуперативное торможение дает водителям ряд других преимуществ. здесь мы упомянули некоторые из них.

Преимущества рекуперативного торможения

Ниже перечислены преимущества рекуперативного торможения в гибридных и электрических транспортных средствах.

Повышение энергоэффективности

Регенеративное торможение обеспечивает гибридные и электрические транспортные средства дополнительной энергией, которая в противном случае была бы потрачена впустую. Эта дополнительная энергия значительно влияет на емкость аккумулятора и снижает любые потенциальные шансы на дальность пробега в электромобилях.

Меньше износа

Регенеративное торможение не использует трение для остановки транспортного средства, что вызывает меньший износ тормозных колодок и роторов. Чем меньше трение, тем меньше затраты на обслуживание тормозов вашего автомобиля.

Increasing lifespan of braking pads
Рекуперативное торможение увеличивает срок службы тормозных колодок и роторов.

Недостатки рекуперативного торможения

Прежде чем делать поспешные выводы, вот несколько минусов рекуперативного торможения в автомобилях.

Дорогое обслуживание

Системы рекуперативного торможения сложны и дороги в обслуживании. Следовательно, это увеличивает расходы на регулярное техническое обслуживание вашего автомобиля.

Снижение эффективности торможения

Несмотря на то, что рекуперативные тормоза являются инновационным решением для перезарядки аккумуляторов, они имеют более низкую эффективность торможения. Тем не менее, рекуперативные тормоза часто сочетаются с обычными тормозными системами, чтобы сделать их эффективными.

Efficiency of regenerative braking
Регенеративные тормоза менее эффективны; поэтому они часто сочетаются с обычными тормозными системами.

Ограниченная отзывчивость

Регенеративные тормоза снижают чувствительность торможения, что затрудняет водителям оценку силы, необходимой для остановки автомобиля.

Все это касалось систем рекуперативного торможения в электрических и гибридных автомобилях. Рекуперативные тормоза — эффективное решение для увеличения емкости аккумулятора и его зарядки во время движения. При этом рекуперативное торможение — это еще один шаг на пути к энергосбережению и сокращению загрязнения.

Если вы также заинтересованы в уменьшении углеродного следа вашего автомобиля, ездите на электрическом или гибридном автомобиле. Вы можете просмотреть эти подержанные автомобили для продажи в ОАЭ, представленные на dubizzle, и найти подходящий автомобиль для себя.

Оставайтесь с нами в автомобильном блоге dubizzle, чтобы узнать больше об устройствах рекуперативного торможения.

Делиться
Твитнуть
Приколоть
Делиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *